Какие духи вам подходят?

Правило №1. Утренние духи следует подбирать в зависимости от того, куда мы направляемся. Если вы работаете в офисе и не имеете тесного общения с большим количеством людей, тогда можно остановить свой выбор на цитрусовых ароматах. Исследования ученых показали, что запах грейпфрута молодит женщину в глазах мужчин, поэтому цитрусовые запахи стали очень популярны. Однако стоит разбираться и в грейпфрутах: запах дневных или утренних духовне должен быть горьким, а наоборот, легким и веселым.

Какие духи вам подходят

kosmetolog

 

Правило №2. Если вы собираетесь идти на деловые переговоры или важную встречу, где вам в первую очередь нужно выглядеть как можно более убедительной – подбирайте мягкие цветочные ароматы, теплые запахи с фруктовой ноткой. На собеседников-мужчин благожелательно подействуют такие ароматы, как черная смородина, роза, турецкая сирень, абрикос, гиацинт, персик. Важно выбрать не густые восточные ароматы, а легкие и свежие травяные, цветочные запахи. Этим вы добьетесь ненавязчивого, но внимательного отношения партнеров по бизнесу.

Правило №3. Выбирая вечерние духи, так же следует иметь ввиду, для какого места они предназначаются. Если, к примеру, вы собираетесь в театр, то пользоваться популярными нынче пудровыми духами категорически не рекомендуется. В Театре люди на протяжении долгого времени находятся близко друг от друга (ведь кресла расположены совсем рядом), а пудровые запахи плохо воздействуют на окружающих и удушают. Поэтому, если идете в театр, пользуйтесь ненавязчивыми мягкими духами с теплым фруктовым оттенком. Но если в дневных духах доминирует цветочный аромат, то в вечерних лидерство переходит к фруктовому запаху, так как он легок для восприятия окружающими.

Какой аромат вам подходит

Правило№4. Если пункт назначения для проведения вечера – шумная дискотека, где слиты воедино запахи пота, алкоголя и никотина, тогда подойдут и сильные, даже агрессивные ароматы. Можно выбирать яркие, насыщенные, фруктовые духи с оттенками озона, воды, морских водорослей. Особой популярностью для такого времяпрепровождения пользуются запахи водных фруктов. Они перебивают сторонние негативные запахи, придают нотку свежести и оказывают слегка возбуждающее действие.

Правило №5. Для походов в ресторан годятся только пищевые ароматы. Ведь если надушиться запахом гиацинта или розы, которые потом смешаются с запахом мяса, получится что-то немыслимо невкусное. Однако вы сами этого заметить не сможете, так как человек привыкает к запаху духов через 20-30 минут после нанесения. Поэтому как раз восточные запахи в ресторане будут как раз к месту. Ароматы ванили, ириса, мускуса, корицы, бальзама – попробуйте уловить нужный вам аромат среди этих элементов.

курсы нейл-дизайна

Как правильно выбирать парфюм

Правило №6. Для интимных встреч разработали специальный тип парфюма – с элементами свежести и чистоты. Подойдут запахи шампуня, пены для ванн, древесно-хвойные и зеленые запахи. В подсознании мужчины кислородные, озоновые, запахи морского бриза или водопада будут вызывать ощущение свежести и чистоты женского тела. Поэтому духи с такими нотками просто завораживают мужчин.

Теперь давайте поговорим о мифах и типичных ошибках, которые совершают многие женщины при выборе духов.

Миф 1. «Плата за брэнд».

Многие люди слепо идут на поводу различных брендов, не понимая, что все запахи одного производителя кому-то конкретно могут не подойти. Поэтому не гоняйтесь за громкими именами и не заставляйте себя «благоухать» тем запахом, который на самом деле не нравится, но просто он от модного создателя.

Миф 2. «В погоне за новинками» .

Многие склонны считать, что новинки – это шик. Однако это не всегда так. Многие запахи, забытые ещё 20-30 лет назад, однако вызывающие ностальгическую реакцию, возрождаются в виде новых запахов. Но тогда это по сути и не является новинкой. Поэтому опять мы можем здорово переплатить, купив за 50 евро духи, которые в далеком прошлом стоили копейки.

Миф 3. «Дорогие – значит хорошие».

Увы, многие женщины сильно заблуждаются, полагая, что дорогие духи обязательно будут очень «вкусными» и качественными.

На самом деле натуральные дорогие ингредиенты при производстве парфюма сейчас уже практически не используются. Самые дорогие, как, например, розовое или жасминовое масла, если и используются, то добавляются в минимальном количестве, которое не сможет сильно повлиять на цену.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
topkursov volosy