Случился выкидыш на 3 неделе

 

Вопрос акушеру-гинекологу:

Инна, 26, Тверь. Метки вопроса: Беременность и роды, Гинекология
Добрый день. Месяц назад у меня случился выкидыш на 3 неделе (беременность первая, желанная), обратилась к врачу. Он мне прописал Ярину, объяснив, что данный препарат нужен для восстановления организма и дальнейшей беременности. Причины выкидыша не известны. Принимаю препарат 4 день, сейчас вот засомневалась.

У меня было длительное серьезное лечение желудочно-кишечного тракта, боюсь испортить эффект от лечения, навредить организму Яриной, так и лечиться по кругу бесконечно. Прошу Вас, скажите, пожалуйста, действительно ли прием Ярины целесообразен в данном случае? Может, мне стоит отменить этот препарат?

Отвечает на вопрос:

Павленко Наталья Анатольевна Заведующая родовым и акушерским физиологическим отделением. Врач высшей категории. ГУЗ » Областной клинический перинатальный центр им. Е.М. Бакуниной». Задать вопрос гинекологу

Уважаемая Инна, здравствуйте! Вам врач верно назначил данный препарат – у него минимум побочных эффектов. Вам нужно пропить хотя бы 6 месяцев, но нужно обследоваться на скрытые инфекции, гормональный фон, супругу сдать спермограмму.

Консультация врача-гинеколога на вопрос «Выкидыш на 3 неделе» дана исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.