Назначали пить для лечения Диане-35

 

Вопрос акушеру-гинекологу:

Юлия, 23, Оренбург. Метки вопроса: Гинекология, Консультация врача, Контрацепция
Здравствуйте. Проблема такая: назначали пить для лечения Диане-35. За первые 2 месяца приёма похудела на 8 кг, ещё 2 месяца вес стоял, потом перестала пить и сейчас за 4 месяца поправилась на 4 кг. Вопрос в следующем: если я сейчас опять начну их принимать, как отреагирует организм – будет ли опять потеря веса или наоборот?

Отвечает на вопрос:

Казаишвили Татьяна Николаевна Акушер-гинеколог, заведующая отделением «Клиника женского здоровья». Врач высшей категории по акушерству и гинекологии и организации здравоохранения. Задать вопрос гинекологу

Юлия, здравствуйте! Трудно сказать. Может, Вы плохо переносили препарат и ничего не ели из-за тошноты? Значит есть гормональные проблемы. Обратитесь к гинекологу и подберите препараты. Контрацептивы по 2-3 месяца не пьют. Три месяца организм только “настраивается” на них.

Консультация врача-гинеколога на вопрос «Назначали пить для лечения Диане-35» дана исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.