Как фильм Кровавый алмаз изменил отношение Леонардо Ди Каприо к бриллиантам
Когда Леонардо Ди Каприо готовился к главной роли в фильме 2006 года «Кровавый алмаз» (режиссера Эдварда Цвика) он погрузился в отрасль добычи алмазов в Африке, в рабские условия, в которых люди добывали эти природные сокровища, в гражданскую войну, которая унесла около 50тыс жизней.
«Я был ошеломлен тем, что происходило в Сьерра-Леоне в конце 90-х годов 20 века в отношении алмазов» — сказал актер в интервью американскому журналу Time.
Война в 2002 году закончилась, а рабские условия труда в некоторых регионах добычи алмазов в Африке, включая Сьерра-Леоне сохраняются. Леонардо Ди Каприо стал ярым защитником экологического здоровья планеты.
Когда Леонардо Ди Каприо готовился к главной роли в фильме 2006 года «Кровавый алмаз» (режиссера Эдварда Цвика) он погрузился в отрасль добычи алмазов в Африке, в рабские условия, в которых люди добывали эти природные сокровища, в гражданскую войну, которая унесла около 50тыс жизней.
«Я был ошеломлен тем, что происходило в Сьерра-Леоне в конце 90-х годов 20 века в отношении алмазов» — сказал актер в интервью американскому журналу Time.
Война в 2002 году закончилась, а рабские условия труда в некоторых регионах добычи алмазов в Африке, включая Сьерра-Леоне сохраняются. Леонардо Ди Каприо стал ярым защитником экологического здоровья планеты.
В 2015 году актер заявил во всеуслышание о том, что инвестирует калифорнийский проект Diamond Foundry по производству синтетических алмазов.
Алмазный рынок был взволнован, т.к. появление синтетических алмазов грозило обрушить рынок природных бриллиантов. De Beers Group, крупнейшая в мире алмазная компания, продвигавшая на протяжении многих десятилетий бриллианты со слоганом «Бриллиант навсегда» (об этом читайте Кого нужно благодарить если вы носите свадебное кольцо с бриллиантом) дабы не потерять свое влияние в алмазной индустрии, также стала производить синтетические бриллианты.
Однако Diamond Foundry остается единственным предприятием, производящим алмазы ювелирного качества. В 2019 году компания Diamond Foundry подверглась обвинению в том, что ее маркетинговая стратегия недостаточно честна. По данным Федеральной торговой комиссии, бренд использует намеренно вводящую в заблуждение формулировку для рекламы своей продукции в Instagram и Twitter, что приводит покупателей к убеждению, что приобретаемые ими алмазы являются природными, без четкого акцента на то, что бриллианты созданы в лаборатории.
Также компания рекламируется экологичность алмазов. Я приведу лишь несколько данных:
- Выбросы углерода при лабораторном производстве алмазов составляют 510 кг CO2 на 1 карат полированного бриллианта.
- Выбросы от добытых алмазов составляют 160 кг CO2 на 1 карат полированного бриллианта.
- По оценкам экспертов нужно обработать 250 тонн земли, чтобы добыть 1 карат алмаза.
- Diamond Foundry утверждает, что производят около 100 000 тонн алмазов в год.
Самые свежие публикации читайте на моем канале Яндекс.Дзен Я — Продавец счастья! Так же Вы можете оставить свой комментарий к этой публикации в посте https://zen.yandex.ru/media/alnair/kak-film-krovavyi-almaz-izmenil-leonardo-di-kaprio-5ef1d49517ce5161df210079